![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
![]() |
![]()
до возни с мотором(года 2-3 назад), по просьбе знакомых заявлялся на драги(сам не люблю это). Стартов было много. Стартовал по разному: и кидал сцепление, и перегазовывал... Кроме мышиной возни и прыжков на старте, ни чего не выходило:приходилось догонять. А ближе к "последнему финалу", стал пробовать другую тему... В конце зрители просто смеялись.
:oops: ... наверно многие не поверят, но я просто, как "чайник", выжимал сцепление, включал передачу и ЕХАЛ.Как в автошколе :D . А почему было смешно? Все видели не раз эти старты. И вот две машины стоят, бац- отмашка! Одна из машин начинает "сходить с ума", а вторая просто уезжает ![]() На самом деле, всё зависит от множества факторов.(например , самое главное-покрытие). Не скажу что я не буксовал. Нет же букс был... Моё мнение, 2 главные вещи: 1. Знание и понимание машины( и как она устроена ![]() 2.Для максимальных скоростей и ускорений, на хорошем асфальте(соответственно и для того чтоб машина оставалась под контролем) нормальным являетс пробуксовка 10-15%. ЭТО ФОРМАЛЬНО!!! 8) З.Ы.это касается стандартных/сбалансированных машин. Не для драгстеров, не для сликов.... ни для грунта :D Это всего лишь моё мнение.( читал...слышал...) |
![]() |
![]() |