Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2007, 09:33   #8
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Легкое вскрытие показало следующее.

Ресивер, сопло у расходомера и дросселя в масле.






Масло отделитель покрутил перевернул оттуда даже ничего не полилось


Дальше приехал Ваня Е30м3 (еще раз огромное ) и помог замерить наличие компрессии, машинки не было так как резьба своя сегодня куплю компрессометр с резинкой. Короче прокрутили все цилиндры посторонних звуков нет все чисто и упор нормально отрабатывал тоесть компрессия везде есть.

Взяли контрольную точку и проверили насколько поршня удаляются от к.т. все ок. Правда когда первый раз мерили и писали данные получилось 7 цилиндров :D :D
но потом
1-25
2-21
3-8
4-8
5-21
6-25
тоесть получается поршневая стоит правильно.

Перед закручиванием каждой свечки она вытиралась на сухо и при выкручивании опять была вся черная в масле . Откуда гонит не ясно либо это остатки.

Одна из версий, которую предложил соконфетник это наевшийся маслоотделить который и закидал камеру сгорания отчего ее начило мягко говоря потрахивать, ясен что и дым пошел когда масло горело. Но как то странно что с башки сливается такое большое количества масла что можно так за:?*ть камеру.

Трещина в башке тоже вряд ли так как все сразу не трещат.

Есть у кого мысли, много голов ведь лучше.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием