Легкое вскрытие показало следующее.
Ресивер, сопло у расходомера и дросселя в масле.

Масло отделитель покрутил перевернул оттуда даже ничего не полилось
Дальше приехал Ваня Е30м3 (еще раз огромное

) и помог замерить наличие компрессии, машинки не было так как резьба своя сегодня куплю компрессометр с резинкой. Короче прокрутили все цилиндры посторонних звуков нет

все чисто и упор нормально отрабатывал тоесть компрессия везде есть.
Взяли контрольную точку и проверили насколько поршня удаляются от к.т. все ок. Правда когда первый раз мерили и писали данные получилось 7 цилиндров :D :D
но потом
1-25
2-21
3-8
4-8
5-21
6-25
тоесть получается поршневая стоит правильно.
Перед закручиванием каждой свечки она вытиралась на сухо и при выкручивании опять была вся черная в масле

. Откуда гонит не ясно либо это остатки.
Одна из версий, которую предложил соконфетник это наевшийся маслоотделить который и закидал камеру сгорания отчего ее начило мягко говоря потрахивать, ясен что и дым пошел когда масло горело. Но как то странно что с башки сливается такое большое количества масла что можно так за:?*ть камеру.
Трещина в башке тоже вряд ли так как все сразу не трещат.
Есть у кого мысли, много голов ведь лучше.