![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Легкое вскрытие показало следующее.
Ресивер, сопло у расходомера и дросселя в масле. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Масло отделитель покрутил перевернул оттуда даже ничего не полилось ![]() Дальше приехал Ваня Е30м3 (еще раз огромное ) и помог замерить наличие компрессии, машинки не было так как резьба своя сегодня куплю компрессометр с резинкой. Короче прокрутили все цилиндры посторонних звуков нет все чисто и упор нормально отрабатывал тоесть компрессия везде есть.Взяли контрольную точку и проверили насколько поршня удаляются от к.т. все ок. Правда когда первый раз мерили и писали данные получилось 7 цилиндров :D :D но потом 1-25 2-21 3-8 4-8 5-21 6-25 тоесть получается поршневая стоит правильно. Перед закручиванием каждой свечки она вытиралась на сухо и при выкручивании опять была вся черная в масле . Откуда гонит не ясно либо это остатки.Одна из версий, которую предложил соконфетник это наевшийся маслоотделить который и закидал камеру сгорания отчего ее начило мягко говоря потрахивать, ясен что и дым пошел когда масло горело. Но как то странно что с башки сливается такое большое количества масла что можно так за:?*ть камеру. Трещина в башке тоже вряд ли так как все сразу не трещат. Есть у кого мысли, много голов ведь лучше.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|