Цитата:
Сообщение от Теоретик
S38B36 E34 Очень плохо заводиться, двигатель колбасит, обороты 300-500, вообще не принемает, в выхлопной трубе запах бензина.
По механике все нормально, разряжение во впуске ровное, компрессия ровная, мотрена - ошибок нет. Подозрения на расходомер, но он год назад менялся на новый и мотрена молчит. Может у кого симптомы были похожие или сталкивались с таким поведением?
Ехать на диагностику не предлогать, не та страна.
Спасибо
|
варианты:
1. катализатор забился (вырезать либо вытрихать содержимое)
- В этом случае машина бы заводилась, работала какое-то время и глохла, потом может быть и не заводилась, но отстоявшись опять заводилась
2. лямбда зонд (менять)
-Эта деталь влияет на качество смеси, но не втаких приделах +- 0,4% СО не более.
3. датчик ХХ (мыть)
-тут может быть загвоздка, проверяется
4. возможно подсасывание воздуха на впуске
-Тогда бы смесь была бедной, а не такой богатой.
5. бензонасо (навсякий случай проверить давление)
-проверено, давление в магистрали 3,5-4 (какое должно быть? а то нет данных)
ну это первое что пришло в голову
а по поводу расходомера попробуй отключить на заведенном моторе если не выровняеться то значиит с ним все в порядке если выровняеться то делай выводы! успехов!
-изменений нет, что с расходомером, что без него.
Кобасит именно по топливу, форсунки переливают, но форсунки работают правильно, проверенно осцилографом.
Есть нюанс с положением зубчатого шкива под датчик положения КВ.
Метка (ЦЕЛЬНЫЙ СЕКТОР) стоит на ВМТ 3-го цилиндра. Это так должно быть?
Вообще, всем большое спасибо !