![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 | |
На холостых
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 7
![]() |
![]() Цитата:
1. катализатор забился (вырезать либо вытрихать содержимое) - В этом случае машина бы заводилась, работала какое-то время и глохла, потом может быть и не заводилась, но отстоявшись опять заводилась 2. лямбда зонд (менять) -Эта деталь влияет на качество смеси, но не втаких приделах +- 0,4% СО не более. 3. датчик ХХ (мыть) -тут может быть загвоздка, проверяется 4. возможно подсасывание воздуха на впуске -Тогда бы смесь была бедной, а не такой богатой. 5. бензонасо (навсякий случай проверить давление) -проверено, давление в магистрали 3,5-4 (какое должно быть? а то нет данных) ну это первое что пришло в голову а по поводу расходомера попробуй отключить на заведенном моторе если не выровняеться то значиит с ним все в порядке если выровняеться то делай выводы! успехов! -изменений нет, что с расходомером, что без него. ![]() Кобасит именно по топливу, форсунки переливают, но форсунки работают правильно, проверенно осцилографом. Есть нюанс с положением зубчатого шкива под датчик положения КВ. Метка (ЦЕЛЬНЫЙ СЕКТОР) стоит на ВМТ 3-го цилиндра. Это так должно быть? Вообще, всем большое спасибо ! ![]() |
|
![]() |
![]() |