Цитата:
Сообщение от Hammer
Привет всем.
Возник вот такой вопрос: Можно ли не растачивать мотор под ремонтные поршня а просто его расточить под гильзы и запресовать гильзы. Какие плюсы и минусы от этого.
|
Я так понимаю предполагается оставить старую прошневую группу?
Могу предположить если изношены цилиндры, да так, что нужно либо точить, либо гильзовать, то поршня - на выброс, иначе - не имеет смысла.
С гильзовкой - вопрос сложный. Плюсы... гммм... плюсы в частных случаях. Например следующего рем. размера, под который необходимо точить - нет. Минусы - измененеие температурной погоды (во выдал то

) в цилиндре, за счет имененной теплопередачи гильза - блок, другой состав металла гильзы, различные температуные расширения по той же причине. если копать глубже - можно ещё тыщщу минусов найти, плюсов соответсвенно.
Насчет ///М двигателей - нет инфы.