Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2007, 00:00   #2
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать мотор s38b38

Цитата:
Сообщение от Hammer
Привет всем.

Возник вот такой вопрос: Можно ли не растачивать мотор под ремонтные поршня а просто его расточить под гильзы и запресовать гильзы. Какие плюсы и минусы от этого.
Я так понимаю предполагается оставить старую прошневую группу?
Могу предположить если изношены цилиндры, да так, что нужно либо точить, либо гильзовать, то поршня - на выброс, иначе - не имеет смысла.
С гильзовкой - вопрос сложный. Плюсы... гммм... плюсы в частных случаях. Например следующего рем. размера, под который необходимо точить - нет. Минусы - измененеие температурной погоды (во выдал то ) в цилиндре, за счет имененной теплопередачи гильза - блок, другой состав металла гильзы, различные температуные расширения по той же причине. если копать глубже - можно ещё тыщщу минусов найти, плюсов соответсвенно.

Насчет ///М двигателей - нет инфы.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru