ну поехали...
из проблем чисто визуальных - чёрный дым из трубы, проблемная заводка на холодную и грохот при заводке
началось всё с диагностики. из основных ошибок -
- не работает датчик температуры выхлопных газов
- правая лямбда в первом ряду (перед катами) - уже протухла и воняет. левая ещё шевелится. под замену обе.
- пропуски зажигания в 1-5-4-8 цилиндрах (неисправность появляется периодически)
С чёрным дымом всё ясно. После замены лямбд я его больше не встречал. Просто переливало топливо.
С грохотом тоже разобрались - под замену пневмоаккумулятор. Кроме заводки эта деталь вроде как ни на что не влияет, но всё равно уже заказал. Так спокойнее.
С пропусками зажигания интереснее. Как выяснилось появлялась эта ошибка именно при заводке. После недолгих поисков в багажнике обнаружен аккумулятор времянка от полуторалитровой мазды с незакреплёнными клеммами. После замены на новую Varta нормального мужского размера ошибки появляться перестали.
Сами проблемы с заводкой на холодную пока остались. Буим решать. Симптомы примерно такие - при первом повороте ключа стартер прокручивает двиг секунды 2 и всё. При второй почти сразу хватает, чих пых и отрубается. Примерно на 3 раз заводится нормально. Такое ощущение что не держится давление в топливной системе и эти 2 лишние попытки требуются чтобы его нагнать.
|