![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
ну поехали...
из проблем чисто визуальных - чёрный дым из трубы, проблемная заводка на холодную и грохот при заводке началось всё с диагностики. из основных ошибок - - не работает датчик температуры выхлопных газов - правая лямбда в первом ряду (перед катами) - уже протухла и воняет. левая ещё шевелится. под замену обе. - пропуски зажигания в 1-5-4-8 цилиндрах (неисправность появляется периодически) С чёрным дымом всё ясно. После замены лямбд я его больше не встречал. Просто переливало топливо. С грохотом тоже разобрались - под замену пневмоаккумулятор. Кроме заводки эта деталь вроде как ни на что не влияет, но всё равно уже заказал. Так спокойнее. С пропусками зажигания интереснее. Как выяснилось появлялась эта ошибка именно при заводке. После недолгих поисков в багажнике обнаружен аккумулятор времянка от полуторалитровой мазды с незакреплёнными клеммами. После замены на новую Varta нормального мужского размера ошибки появляться перестали. Сами проблемы с заводкой на холодную пока остались. Буим решать. Симптомы примерно такие - при первом повороте ключа стартер прокручивает двиг секунды 2 и всё. При второй почти сразу хватает, чих пых и отрубается. Примерно на 3 раз заводится нормально. Такое ощущение что не держится давление в топливной системе и эти 2 лишние попытки требуются чтобы его нагнать. |
![]() |
![]() |