Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2007, 00:26   #15
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Вот тут: http://www.vtulka.ru/info-lab нашел такую табличку:


Наименование физико-механического показателя Размерность Полиуретан РезинамаркиИРП 1357**
Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 - 70 65 - 75
Модуль упругости - 100% 29 нет данных
- 300% 67 нет данных
Предел прочности при разрыве кг/см2 312 115
Удлинение при разрыве % 523 300
Сопротивление раздиру кг/см2 58 нет данных
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35 - 40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % + 5,98 + 35
Температурный предел хрупкости С - 77 -70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при - 50 С 0,45 0,2

из нее я своим неподгтовленным мозгом сделал вывод что при штатной работе полиуретан не тверже резины (твердость по Шору), однако значительно прочней при всякихъ ацких нагрузках (прочность при разрыве, сопротивление разрыву, усадка), в принципе и у Аудистов упоминается, что на ощупь ПУ кажется мягче чем резина.

ЗЫ Гриша не издевайся, на м3 есть полнейшмие пакеты тюнинга всего и вся, вплоть до карбонового днища, а ты про ПУ спрашиваешь. Это же все от скудности тюнинга на м5 - есть пара тройка наименований и все.
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием