![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
Вот тут: http://www.vtulka.ru/info-lab нашел такую табличку:
Наименование физико-механического показателя Размерность Полиуретан РезинамаркиИРП 1357** Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 - 70 65 - 75 Модуль упругости - 100% 29 нет данных - 300% 67 нет данных Предел прочности при разрыве кг/см2 312 115 Удлинение при разрыве % 523 300 Сопротивление раздиру кг/см2 58 нет данных Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35 - 40 Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % + 5,98 + 35 Температурный предел хрупкости С - 77 -70 Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при - 50 С 0,45 0,2 из нее я своим неподгтовленным мозгом сделал вывод что при штатной работе полиуретан не тверже резины (твердость по Шору), однако значительно прочней при всякихъ ацких нагрузках (прочность при разрыве, сопротивление разрыву, усадка), в принципе и у Аудистов упоминается, что на ощупь ПУ кажется мягче чем резина. ЗЫ Гриша не издевайся, на м3 есть полнейшмие пакеты тюнинга всего и вся, вплоть до карбонового днища, а ты про ПУ спрашиваешь. Это же все от скудности тюнинга на м5 - есть пара тройка наименований и все. |
![]() |
![]() |