Цитата:
Сообщение от Максим
У БМВ принятие любого мелкого решения, типа диамтра насадок на М5 принимается только после полного сборища всех деректоров со всеми их перелетами на самолетах, секретаршами, отелями и т.д.... 
|
Так и я о том же. В БМВ любое решение принимается после всестороннего рассмотрения. Потому что ответственность выше. Если обос...тся Эйземанн, этого никто не заметит, а вот если BMW...

Может конечно случиться, что вдруг случайно сделали так, что попали во все параметры и хотя бы ничего не ухудшили, но слишком малы шансы:np:
Цитата:
Сообщение от Максим
А стоимость уродских катализаторов керамически??? Их делают огромными сериями, а продает их БМВ в 2 раза дороже чем напрмер спортивные каты от HJS, которые вупускаются меньшей серией и при это даже в розницу стоят дешевле БМВшных. И при этом с ними М5 укладывается в нормы токсичности в калифорнии.
|
Так почему BMW не купить лицензию на эти каты. Или просто закупать их на конвейр:confused: Как сделали например с мотором 4,6 созданным Aipina. Когда поняли, что получилось
реально лучше чем могли сами, просто купили этот мотор