![]() |
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
Может конечно случиться, что вдруг случайно сделали так, что попали во все параметры и хотя бы ничего не ухудшили, но слишком малы шансы:np:Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
Цитата:
![]() Я пишу не о серъезности всестороннего изучения... изучили этот впрос два чела которые вечером сотавили красивый отчет для боссов, которые приперлись на это посмотреть а мы с тобой и все клиенты БМВ оплатили нетолько труд техников а еще и пъянку примерно 300 человек... ![]() Что касается лицензии, БМВ то это не надо.. керамический каты родной им выходит по 50Евро, продают за 1100Евро, а если массово покупать HJS то им он війдет в 100Евро... нафига все это БМВ? ![]() А причина покупки мотора у альпины другая, свзянно это с имиджем БМВ-Моторспорт и почими нюансами из-за которых не состоялся выход БМВ Х5М, а сделали 4.6iS |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Выпуск для БМВ делает Eberspecher
Максим как всегда все разложил по полкам.Трезво и грамотно.Но у оппонентов контраргумент в виде фразы "а что в БМВ дураки сидят?" Спорить можно долго.Но если рядом поставить коллектора от СС и сток на м5 е39 или м5 е60,то даже школьнику видно что есть что. СС удалось создать идеальный коллектор для этих машин,несмотря на ограниченное кол-во пространства в моторном отсеке,особенно у м5 е60.И,если знать хотя бы элементарные принципы построения "правильного"коллектора,достаточно беглого взгляда чтобы понять чем же СС лучше. Я не силен в маркетинговой политике БМВ,но ответ на вопрос "почему БМВ это не купить на ковейр" достаточно прост:в таком случае цена автомобиля БМВ будет уже другой,сопоставимой с авто другого уровня,да и прибыль уменьшится. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
При той жесткой конкуренции с Audi и Mercedes не думаю, что если бы можно было что-то улучшить, не улучшили бы И написали бы не 507 сил а 530.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
|
Цитата:
кстати М5 Е60 в стоке дает 525-535 лошадей в зависимости от бензина. был отчет в ЕВО. да и электроника мотора задушила в середине момент изза коробки и моста - чтобы не развалились. но ее уже хакнули многие тюнеры. я все это к тому - цена комплектующего играет важную роль. например коллектора себестоимость 100 евро по сравнению с 200 за нержавейку - помножьте на кол-во машин выпущенных и будет огромная разница - и это только на одной детали. продают запчасть эту за 700 - это уе маркетинг. |
|
|
|
|