Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2008, 02:33   #11
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

"прости, дорогой, но фигню сказал;)
чем меньше коифициент трения в пятне контакта колеса с дорогой тем более одновременно должны крутится колеса при наличии живой блокировки.
если уж на льду буксует одно колесо- то блоку точно- хана!"

Не совсем так...Это зависит от конструкции осущесвляющей блокировку, если это электронная схема(датчики угловой скорости и пакет фрикционных муфт) то блокировка будет жестко включаться при достижении заданой разности скоростей несмотря ни начто. Но там скорее всего механическая схема с эксцентриковой муфтой(что-то подобное храповому мех-му) на сателитах или на осях... Тогда совсем при малых коэфицентах сцепления на обоих колесах блок не срабатывает, нужно подбавить газку и тогда блок схватится. Как-то так
opavelo вне форума   Ответить с цитированием