![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
|
"прости, дорогой, но фигню сказал;)
чем меньше коифициент трения в пятне контакта колеса с дорогой тем более одновременно должны крутится колеса при наличии живой блокировки. если уж на льду буксует одно колесо- то блоку точно- хана! "Не совсем так...Это зависит от конструкции осущесвляющей блокировку, если это электронная схема(датчики угловой скорости и пакет фрикционных муфт) то блокировка будет жестко включаться при достижении заданой разности скоростей несмотря ни начто. Но там скорее всего механическая схема с эксцентриковой муфтой(что-то подобное храповому мех-му) на сателитах или на осях... Тогда совсем при малых коэфицентах сцепления на обоих колесах блок не срабатывает, нужно подбавить газку и тогда блок схватится. Как-то так |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
Цитата:
а там не было никакой электронной начинки! по этому все происходит именно как я описал. Скоро собираюсь перебирать еще один "самоблок" зафоткаю и выложу. Там не всё так печально. Только зап части на блок не поставляются уже.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
|
|
|