Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2008, 00:07   #8
Winner
На второй
 
Аватар для Winner
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
Winner has a spectacular aura about
По умолчанию

Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например.
У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие , что забиваются уже через 1 тыс километров, а на мягких колодках, так при первом торможении.
Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только.
Winner вне форума   Ответить с цитированием