Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2008, 20:44   #43
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Ну ремонт бензинового мотора тоже недешев. Ремонт топливной аппаратуры у дизелей обычно возникает по причине использования некачественной топлива. Если не лить дизтопливо с Камазов, ничего с ним не будет. А экономи приличная и на расходе топлива и на разнице в цене. В Питере много хороших заправок, а Neste даже в Москве нет.
У каждого второго авто, приезжающего к нам - мертвый/умирающий дрыгатель (дизель) и топливная система. Почему? Потому что дизель изначально берут для экономии. И экономят соответственно на всем. Подход к эксплуатации - одинаковый, а то что прощает бензиновый - дизель не простит. Суммы ремонтов на бензиновом и дизельном авто отличаются в несколько раз. Качественное диз.топливо? Несте? Я Вас умоляю... У нас нормы ГОСТов на дизтопливо лохматого года, и количество серы в нем - писец. Поэтому у даже за бугором период замены масла - 7-8 тыс км. А у нас можно каждую 1000 менять - не ошибешся. К тому же на сегодняшний день ресурс тех, "автомобилей для людей", 80-90 годов почти исчерпан, а новые авто - это "автомобиль для сервиса". И дизеля там - не долгоиграющие.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием