![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Ага, это во первых за бугором, при применении масел лонг лайф, где и масла ни чета продающимся у нас, при отличной солярке, чистых дорогах, мягких условиях эксплуатации, во вторых, я видел состояние двигателей после этих лонг лайф пробегов. И вопросов, почему эти, с виду отличнейшие автомобили продают, не возникало
У меня. У клиентов возникают регулярно. Чтобы на них ездить, нужно начинать вкладывать бабосы по нарастающей.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
мое имхо турбины ходят по 200-250 ткм
при пробеге 180 ткм у меня стояли еще заводские задие тормозные диски, проблем с ходовой, электрикой или кпп тоже совсем не было. единственное в чем была проблема это после тюнинга на 160 ткм (безымное решение) турба еще прожила 20 ткм и померла
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
Сера кстати совсем не враг топливной аппаратуры, а скорее друг. За счет серы происходит смазка прецизионных пар. Поэтому при снижении уровня серы в солярке, производители вводят специальные присадки против износа. Сера враг катализатиорам А интервал замены масла у меня в Германии был 25-30 тыс.км. (Audi Allroad). В РФ я меняю через 5-6 тыс.км. Однако сервисмены смеются, говорят раз в 10-15 вполне достаточно
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|