Цитата:
Сообщение от Иван
Коленвал дай бог длиннее в полтора раза (V-образный мотор априори компактнее в длину такого же рядного). И между прочим детали (поршни, шатуны и т.д.) летают в 5-литровом V10 такие же, как и в 2-х литровом R4, ибо и там и там цилиндр по пол литра(поэтому и делают многолитровые моторы многоцилидровыми, чтобы большие детали не летали  ). Так что единственное, что мешает, это трение... Ну и(или) желание(нежелание) БМВшников... В любом случае ферра сейчас вроде снимает с 4.3л V8 510лс, что примерно равно 120лс с литра...
|
Не в полтора раза, поверь.
Летают они также только их больше в два с половиой раза, поэтому масса одновременно летающих деталей больше, логично?
У меня мотор счас 580 выплёвывает (надеюсь) - почти 120, но и литраж и ресурс ИМХО поболее чем у Ферры.