Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2008, 11:57   #18
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
Разница между режимами S и P должна чеко ощущаться,если этого нет,то вероятно с аморизаторами что-то не то.
Пружины родные стоят???
В любом случае не вздумай менять аммо ЕДЦ на какой-нибудь Бильштайн или другие.Я бы на твоем месте перебрал бы их,несмотря на то что тебе говорят что их недавно перебирали.Зато будешь уверен что у тебя новые аммо.Посмотри соленоиды на стойках,может они "наелись",хотя это редко бывает.Также не мешало бы проверить провода,которые идут от стоек к проводке ЕДЦ в местах разъемов.Контакты в разъемах иногда отгнивают(у меня так было на передних) и если один из трех контактов не "контачит" то напряжение не меняется и жесткость амортизатора не меняется.
Сообщает ли что-нибудь БК про ЕДЦ???
Кстати переборка стоит 5500-6000 за пару амортизаторов а не за один.
Спасибо за информацию. Заморочусь, как будет возможность, по поводу стоек. Изучу тему проводов, спасибо за информацию.БК ничего не глаголит по этому поводу.

Еще 2 маленьких вопроса - грызет 4 передача при резком переключении. Сильный попадос? Или забить до поры до времени? Обычно вроде бы грызет вторая...

Что делать с магнитолой? Как её вытащить? Хоть и есть код, ввел неправильный, магнитола ушла в режим code wait.
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием