Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2008, 11:57   #1
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
Разница между режимами S и P должна чеко ощущаться,если этого нет,то вероятно с аморизаторами что-то не то.
Пружины родные стоят???
В любом случае не вздумай менять аммо ЕДЦ на какой-нибудь Бильштайн или другие.Я бы на твоем месте перебрал бы их,несмотря на то что тебе говорят что их недавно перебирали.Зато будешь уверен что у тебя новые аммо.Посмотри соленоиды на стойках,может они "наелись",хотя это редко бывает.Также не мешало бы проверить провода,которые идут от стоек к проводке ЕДЦ в местах разъемов.Контакты в разъемах иногда отгнивают(у меня так было на передних) и если один из трех контактов не "контачит" то напряжение не меняется и жесткость амортизатора не меняется.
Сообщает ли что-нибудь БК про ЕДЦ???
Кстати переборка стоит 5500-6000 за пару амортизаторов а не за один.
Спасибо за информацию. Заморочусь, как будет возможность, по поводу стоек. Изучу тему проводов, спасибо за информацию.БК ничего не глаголит по этому поводу.

Еще 2 маленьких вопроса - грызет 4 передача при резком переключении. Сильный попадос? Или забить до поры до времени? Обычно вроде бы грызет вторая...

Что делать с магнитолой? Как её вытащить? Хоть и есть код, ввел неправильный, магнитола ушла в режим code wait.
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 17:28   #2
ГРЕКа
На второй
 
Аватар для ГРЕКа
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 239
ГРЕКа has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ГРЕКа с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спайдер Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию. Заморочусь, как будет возможность, по поводу стоек. Изучу тему проводов, спасибо за информацию.БК ничего не глаголит по этому поводу.

Еще 2 маленьких вопроса - грызет 4 передача при резком переключении. Сильный попадос? Или забить до поры до времени? Обычно вроде бы грызет вторая...

Что делать с магнитолой? Как её вытащить? Хоть и есть код, ввел неправильный, магнитола ушла в режим code wait.
обычно на магнитоле выцарапан код вытащи его и посмотри,а code wait погаснет и опять можно вводить code!
ГРЕКа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 17:38   #3
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРЕКа Посмотреть сообщение
обычно на магнитоле выцарапан код вытащи его и посмотри,а code wait погаснет и опять можно вводить code!
Да у меня код есть, просто не гаснет code wait... Пытался скинуть аккум, не помогло... Без музыки скучна

Может подскажите, как вытащить магнитолу?!
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru