Цитата:
Сообщение от bmw3s
Привет!
Не ну с М3 куда не шло, но с М5 то куда. Понятно что американцы сделали быстрый жип, но не на столько же он хорошь.
|
Ну во первых не американцы, а европейцы (SRT) при финансовой и технической поддержке Mercedes, выпускается на заводе в австрии. Штаб-квартира отделения SRT, как это ни удивительно, расположилась в самом центре Европы, в Женеве, вероятно, этим и объясняются "европейские" повадки.
От американцев только кузов, и тот без обвеса. Коробка от G55AMG, тормоза, подвеска - немцы. Двигатель HEMI.
Со старта М5 догоняет меня к 150-160 км в час. Почему-бы нет?
Я про сток машины.
У меня 432 силы и вес джипа, м5 седан и 507 сил.
С минимальным апгрейдом, не трогая двиг, срт едет квотер быстрее м5. при равном кол-ве сил и разным весом и аэродинамикой.
Ни в коем случае, не хочу сказать плохого слова, про м5!! Выберал между м5 и срт!
м5 очень нравится! не меньше. сделали бы ей привод умный! На старте 50 на 50, а уже с третьей передачи только зад.
Равных бы небыло! 4 сек до 100 и квотер еще быстрее! Видимо какие-то особые взгляды у БМВ.