![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
![]() |
![]() Цитата:
Ну во первых не американцы, а европейцы (SRT) при финансовой и технической поддержке Mercedes, выпускается на заводе в австрии. Штаб-квартира отделения SRT, как это ни удивительно, расположилась в самом центре Европы, в Женеве, вероятно, этим и объясняются "европейские" повадки. От американцев только кузов, и тот без обвеса. Коробка от G55AMG, тормоза, подвеска - немцы. Двигатель HEMI. Со старта М5 догоняет меня к 150-160 км в час. Почему-бы нет? Я про сток машины. У меня 432 силы и вес джипа, м5 седан и 507 сил. С минимальным апгрейдом, не трогая двиг, срт едет квотер быстрее м5. при равном кол-ве сил и разным весом и аэродинамикой. Ни в коем случае, не хочу сказать плохого слова, про м5!! Выберал между м5 и срт! м5 очень нравится! не меньше. сделали бы ей привод умный! На старте 50 на 50, а уже с третьей передачи только зад. Равных бы небыло! 4 сек до 100 и квотер еще быстрее! Видимо какие-то особые взгляды у БМВ. |
|
![]() |
![]() |