Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2008, 20:53   #4
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
На бехах редко пробивает прокладку, в больншинстве случаев появляються микротрешины в головки блока на выпускных каналах, в результате чего часть антифриза будет сливаться в выхлоп и машина будет парить через выхлоп, соответственно когда антифриз упадет до кретического уровня, мотор перегреется... Про бульканье не чего сказать не могу, у меня были микротрешины на моторе M50, так там не чего не булькало...

Ты лучше подумай почему у тебя порвало этот шланг? у бмв армированные очень прочные шланги...

Личьно у меня шланги рвало как резиновые шарики, по той причине что в головке блока были микротрешины и отработавшие газы под большим давлением пробивались в систему охлаждения, в результате чего шланги лопались...

Существует мнение, что раз в год на бмв нужно менять крышку расширительного бочька, так как в ней встроен клапан, которые может: выйти из строи или засориться, в результате чего он не сбросит лишние давление и у тебя лопнут патрубки.

Проверь масло на наличие белой эмулсии и антифриз на наличие маленьких черных точек(масла)
прошлый год когда движку капиталил головку проверял на наличии пропуска (заливали киросин и стояла сутки), когда вскрыли резиновый шланг то там он с нутри трескался, там ниток походу дофига жолтых идин фиг порвало, разве после 5 лет работы не реально то что резина изнашивается?
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием