Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2008, 20:53   #1
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
На бехах редко пробивает прокладку, в больншинстве случаев появляються микротрешины в головки блока на выпускных каналах, в результате чего часть антифриза будет сливаться в выхлоп и машина будет парить через выхлоп, соответственно когда антифриз упадет до кретического уровня, мотор перегреется... Про бульканье не чего сказать не могу, у меня были микротрешины на моторе M50, так там не чего не булькало...

Ты лучше подумай почему у тебя порвало этот шланг? у бмв армированные очень прочные шланги...

Личьно у меня шланги рвало как резиновые шарики, по той причине что в головке блока были микротрешины и отработавшие газы под большим давлением пробивались в систему охлаждения, в результате чего шланги лопались...

Существует мнение, что раз в год на бмв нужно менять крышку расширительного бочька, так как в ней встроен клапан, которые может: выйти из строи или засориться, в результате чего он не сбросит лишние давление и у тебя лопнут патрубки.

Проверь масло на наличие белой эмулсии и антифриз на наличие маленьких черных точек(масла)
прошлый год когда движку капиталил головку проверял на наличии пропуска (заливали киросин и стояла сутки), когда вскрыли резиновый шланг то там он с нутри трескался, там ниток походу дофига жолтых идин фиг порвало, разве после 5 лет работы не реально то что резина изнашивается?
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 20:56   #2
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
прошлый год когда движку капиталил головку проверял на наличии пропуска (заливали киросин и стояла сутки), когда вскрыли резиновый шланг то там он с нутри трескался, там ниток походу дофига жолтых идин фиг порвало, разве после 5 лет работы не реально то что резина изнашивается?
Я не специалист технолого, по этому не могу сказать сколько что должно жить и в каких условиях...

А проверяли тебе гермитичность клапанов, это не имеет отношения к микротрешинам в выпускном канали головки блока, для проверки на микротрешины, нужно снимать головку и делать опресовку в механики...
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru