Взято с
www.URTeam.ru
В общем вот окончательный вариант программного обеспечения, исполнения в железе и возможностей функционала КРИС-1.

Уменьшено: 53% от [ 1200 на 975 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Уменьшено: 80% от [ 800 на 464 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Уменьшено: 82% от [ 776 на 430 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Уменьшено: 83% от [ 766 на 419 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Логическая схема работы комплекса.
А теперь на сладенькое:
"Каждый рубеж оборудуется диагностическим каналом связи. Это канал связи стандарта GPRS, позволяющий изготовителю производить удаленную диагностику и настройку датчиков без демонтажа оборудования."
Господа хак... ээээ... Ну короче поняли куда стремиться да?
Пометки, кружки итд ставятся на любое событие, это как гаишнику уже захочется настроить.
Рабочая частота радара
24,15±
0,1 ГГц
Диапазон измеряемых скоростей
20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости
± 1,0 км/час
Количество контролируемых полос на один датчик
1 полоса
Мaкcимaльная cкopocть движeния ТС в зoнe кoнтpoля, при которой
обеспечивается автоматическое распознавания ГРЗ
150 км/ч
ПОМЕТКА - скорость более 150 запишется и сфоткается, только уже гаишник будет номер
на картинке сличать а не комп-робот.
Вepoятнocть pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577:
- в дневное время
95%
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой (ИК прожектор)
95%
Рабочий диапазон температуры для датчиков
от -40°С до +50°С
Габаритные размеры датчика с опорами
384х305x270 мм
Масса датчика, не более
9 кг
Пример работы комплекса КРИС-1 в Лефортовском туннеле.
ГЫГЫ
А теперь вспомним немного про то что нам пели доблестные стражи скорости про супер-пупер лучи ультрафиолета и просматривание нечистых номеров через тонны грязи. Пример нераспознанного чистого номера

Уменьшено: 91% от [ 700 на 405 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Взято с
www.URTeam.ru