![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]()
Взято с www.URTeam.ru
В общем вот окончательный вариант программного обеспечения, исполнения в железе и возможностей функционала КРИС-1. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Логическая схема работы комплекса. ![]() А теперь на сладенькое: "Каждый рубеж оборудуется диагностическим каналом связи. Это канал связи стандарта GPRS, позволяющий изготовителю производить удаленную диагностику и настройку датчиков без демонтажа оборудования." Господа хак... ээээ... Ну короче поняли куда стремиться да? ![]() Пометки, кружки итд ставятся на любое событие, это как гаишнику уже захочется настроить. Рабочая частота радара 24,15±0,1 ГГц Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч Погрешность измерения скорости ± 1,0 км/час Количество контролируемых полос на один датчик 1 полоса Мaкcимaльная cкopocть движeния ТС в зoнe кoнтpoля, при которой обеспечивается автоматическое распознавания ГРЗ 150 км/ч ПОМЕТКА - скорость более 150 запишется и сфоткается, только уже гаишник будет номер на картинке сличать а не комп-робот. Вepoятнocть pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577: - в дневное время 95% - в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой (ИК прожектор) 95% Рабочий диапазон температуры для датчиков от -40°С до +50°С Габаритные размеры датчика с опорами 384х305x270 мм Масса датчика, не более 9 кг Пример работы комплекса КРИС-1 в Лефортовском туннеле. ![]() ![]() ![]() ГЫГЫ ![]() А теперь вспомним немного про то что нам пели доблестные стражи скорости про супер-пупер лучи ультрафиолета и просматривание нечистых номеров через тонны грязи. Пример нераспознанного чистого номера ![]() ![]() ![]() Взято с www.URTeam.ru |
![]() |
![]() |