Кароче- твин-турбо или секвентальное турбо, турбина дует одна в другую, включены проще говоря практически последовательно, одна работает с низов крутится с первых оборотов движка (первым потоком выхлопных газов) и давит в другую.. у второй чтото наподобие гидротормоза и часто ставят ещё байпас в обход второй турбины, пока давление наддува небольшое, клапан открыт и турбина не раскручивается, как только заданный порог перевалило, клапан закрывается, газы раскручивают другую турбину, второй подхват после 4500 об\мин.. систем куча всяких, я привёл свою.. плюс ко всему всё управляется пневматикой клапанами и часто мозгами..И разница вообще то, большая между би и твин.. и ктото правильно сказал что на твин нет почти турбоямы..мы с челом шаху тюнили.. поставили моё старое твин турбо, так она носилась как в жопу ужаленная.. правда дорого вышло..чугунные толстые гильзы в блок..кованые поршня, колено, башка, маховик с кермосцепой.кароче дохрена..невыгдоно её тюнить ведро было и будет..
|