![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() Цитата:
![]() Просто би-турбо чаще приминимо к европейским автомобилям, а твин-турбо к японским, по этой причине и возникает ощущение, что это одно и то же ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
А от куда ты взял эту терминологию? Я имею ввиду,на чколько это авторитетно.
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
![]() А я привык пользоваться только проверенной инфой, я же не бабушка у подъезда ггг... Я все таки думаю что БИ и ТВИН это одно и тоже, только конкретные фирмы ставят это как им нравится, так же как кватро, фо-матик, фор-мотион и тд................
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() Цитата:
Это не одно и то же, названия очень похожи, схемы работы разные. Не знаю на что ссылаться при общении с кем либо, кто не верит этому. Наверное таким, лучше и не знать сути дела ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На холостых
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 9
![]() |
![]()
Кароче- твин-турбо или секвентальное турбо, турбина дует одна в другую, включены проще говоря практически последовательно, одна работает с низов крутится с первых оборотов движка (первым потоком выхлопных газов) и давит в другую.. у второй чтото наподобие гидротормоза и часто ставят ещё байпас в обход второй турбины, пока давление наддува небольшое, клапан открыт и турбина не раскручивается, как только заданный порог перевалило, клапан закрывается, газы раскручивают другую турбину, второй подхват после 4500 об\мин.. систем куча всяких, я привёл свою.. плюс ко всему всё управляется пневматикой клапанами и часто мозгами..И разница вообще то, большая между би и твин.. и ктото правильно сказал что на твин нет почти турбоямы..мы с челом шаху тюнили.. поставили моё старое твин турбо, так она носилась как в жопу ужаленная.. правда дорого вышло..чугунные толстые гильзы в блок..кованые поршня, колено, башка, маховик с кермосцепой.кароче дохрена..невыгдоно её тюнить ведро было и будет..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На холостых
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 9
![]() |
![]()
Кстати би и твин бывают разные для разных движков они бывают разного рамера, для лучшего наддува..часто маленькая дует в большую...у маленькой турбины меньше инертность и она лучше реагирует на изменение оборотов движка, и нижняя полка по выходу на рабочий режим ниже.. а большая постепенно раскручивается и выдаёт свой потенциал на высоких оборотах..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Теперь давай про "би" бухти, как они включены в цепь?
Например у 335?
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |