Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2008, 23:55   #21
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Перефразируя получается, би - 2 одинаковые турбины, твин - одна маленькая, вторая большая?
Я просто по простоте душевной думал, что твинтурбо и битурбо это одно и тоже, вне зависимости от размера турбин.
Именно такое пререфразирование верно
Просто би-турбо чаще приминимо к европейским автомобилям, а твин-турбо к японским, по этой причине и возникает ощущение, что это одно и то же
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 00:01   #22
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

А от куда ты взял эту терминологию? Я имею ввиду,на чколько это авторитетно.
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 12:59   #23
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
А от куда ты взял эту терминологию? Я имею ввиду,на чколько это авторитетно.
Методом научного тыка
Хочешь - поищи в интернете, вполне возможно я ошибся...
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 14:03   #24
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
Методом научного тыка
Хочешь - поищи в интернете, вполне возможно я ошибся...
Ну просто если я буду дальше оперировать такими понятиями, сам пойми, я же не смогу сослаться на Идола с М-Павера
А я привык пользоваться только проверенной инфой, я же не бабушка у подъезда ггг...
Я все таки думаю что БИ и ТВИН это одно и тоже, только конкретные фирмы ставят это как им нравится, так же как кватро, фо-матик, фор-мотион и тд................
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 16:37   #25
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Ну просто если я буду дальше оперировать такими понятиями, сам пойми, я же не смогу сослаться на Идола с М-Павера
А я привык пользоваться только проверенной инфой, я же не бабушка у подъезда ггг...
Я все таки думаю что БИ и ТВИН это одно и тоже, только конкретные фирмы ставят это как им нравится, так же как кватро, фо-матик, фор-мотион и тд................
рбины.

Это не одно и то же, названия очень похожи, схемы работы разные.
Не знаю на что ссылаться при общении с кем либо, кто не верит этому.
Наверное таким, лучше и не знать сути дела
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:51   #26
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
рбины.
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 21:57   #27
Кирюха
На холостых
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 9
Кирюха has a spectacular aura about
По умолчанию

Кароче- твин-турбо или секвентальное турбо, турбина дует одна в другую, включены проще говоря практически последовательно, одна работает с низов крутится с первых оборотов движка (первым потоком выхлопных газов) и давит в другую.. у второй чтото наподобие гидротормоза и часто ставят ещё байпас в обход второй турбины, пока давление наддува небольшое, клапан открыт и турбина не раскручивается, как только заданный порог перевалило, клапан закрывается, газы раскручивают другую турбину, второй подхват после 4500 об\мин.. систем куча всяких, я привёл свою.. плюс ко всему всё управляется пневматикой клапанами и часто мозгами..И разница вообще то, большая между би и твин.. и ктото правильно сказал что на твин нет почти турбоямы..мы с челом шаху тюнили.. поставили моё старое твин турбо, так она носилась как в жопу ужаленная.. правда дорого вышло..чугунные толстые гильзы в блок..кованые поршня, колено, башка, маховик с кермосцепой.кароче дохрена..невыгдоно её тюнить ведро было и будет..
Изображения
Тип файла: jpg imgp0166__161.jpg (104.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg imgp0167__281.jpg (90.6 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg imgp0168__155.jpg (96.0 Кб, 14 просмотров)
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 22:14   #28
Кирюха
На холостых
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 9
Кирюха has a spectacular aura about
По умолчанию

Кстати би и твин бывают разные для разных движков они бывают разного рамера, для лучшего наддува..часто маленькая дует в большую...у маленькой турбины меньше инертность и она лучше реагирует на изменение оборотов движка, и нижняя полка по выходу на рабочий режим ниже.. а большая постепенно раскручивается и выдаёт свой потенциал на высоких оборотах..
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 22:24   #29
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Теперь давай про "би" бухти, как они включены в цепь?
Например у 335?
__________________
М3 е36 была
М3 е46 была
Пока на двух колесах, иногда на одном
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 12:10   #30
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Теперь давай про "би" бухти, как они включены в цепь?
Например у 335?
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru