Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 00:43   #8
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
А самый дорогой и мощный вариант тормозов Брембо для Кайена с диском 405мм на шестипоршневых суппортах серии N, а вот более маленькие тормоза на тот же Кайен на 8-ми поршневых серии G.
Андрюха, к примеру для м5 и м6 у Брембо на передок идет как раз 6-ти поршневой суппорт серии N, в то же время для остальных е60 и е63 предлагается 8-ми порш. суппорт серии G. Что 645 быстрей ездит чем м6 чтоли???
Так же этот 6-ти порш. предлагается на Ферры, Порши 996/997 Турбо и GT2/GT3, Корветт Z06. Или на этих авто производительность тормозов неважна???
Да и достаточно в руках подержать и те и те чтобы все понять.
А вот почему то на пагани зонда на морде в топовой версии идут 8ми поршневые брэмбо, на мурсилаго лп640 идут на морде 8поршневые, да тупо на лемановских портотипах серии А1 идут 8ми поршневые.
Примерны извени, но для меня не убедительные. Я в руках держал тормоза и от фер и от кайенов и от прочих достаточно серьёзных авто, но по ощущениям реально отличаються на вид и на вес только городские комплекты и комплекты устанавливаемые на гоночные авто с проф. подготовкой для трека.
Если уж на то пошло, то 8ми поршневой кит ринспид идёт самым дорогим на порш кайен, а не ставят его с 405мм диском - т.к. он банально не налазит на него в отличии от 6сти поршневой машинки...
IdLe вне форума   Ответить с цитированием