Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2008, 15:42   #1
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию удаление катов на е46

после установкир выхлопа SS без катов столкнулся с проблемой:
горящий Check engine, неровный холостой ход, потеря тяги на низких и средних оборотах, расход 30л на сотню

безкатовой прошивки на е46 не существует, нашел вот в инете некоторые альтернативные методы:

1. Поставить электронный эмулятор лямбда-зонда. В инете даже нашел несколько схем, несколько контор продают готовые устроиства. Принцип действия - берется сигнал с первой лямбды, обрабатывается и выдается вместо реального сигнала второй лямбды в мозги. Из минусов - читал, что не всем помогает, провода надо тянуть к этому эмулятору.

2. Добавить резистор и конденсатор в провода второй лямбды. Вот схема:


Тоже есть мнения что помогает не всем. И хз где это делать.

3. Поставить механическую обманку, чтобы отдалить лямбда-зонд от от основного потока выхлопа. Мне кажется, что это колхоз, и не факт что сработает :np: (это срабатывает на всяких гольфах-сивиках, у меня же поток воздуха зверский). Чертежи есть, где изготовлять - неизвестно.

Склоняюсь к приобретению такого эмулятора:
http://www.s-chip.ru/emul.htm


кто-нибудь сталкивался с этой фирмой?
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием