![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
после установкир выхлопа SS без катов столкнулся с проблемой:
горящий Check engine, неровный холостой ход, потеря тяги на низких и средних оборотах, расход 30л на сотню ![]() безкатовой прошивки на е46 не существует, нашел вот в инете некоторые альтернативные методы: 1. Поставить электронный эмулятор лямбда-зонда. В инете даже нашел несколько схем, несколько контор продают готовые устроиства. Принцип действия - берется сигнал с первой лямбды, обрабатывается и выдается вместо реального сигнала второй лямбды в мозги. Из минусов - читал, что не всем помогает, провода надо тянуть к этому эмулятору. 2. Добавить резистор и конденсатор в провода второй лямбды. Вот схема: ![]() Тоже есть мнения что помогает не всем. И хз где это делать. 3. Поставить механическую обманку, чтобы отдалить лямбда-зонд от от основного потока выхлопа. Мне кажется, что это колхоз, и не факт что сработает :np: (это срабатывает на всяких гольфах-сивиках, у меня же поток воздуха зверский). Чертежи есть, где изготовлять - неизвестно. Склоняюсь к приобретению такого эмулятора: http://www.s-chip.ru/emul.htm ![]() кто-нибудь сталкивался с этой фирмой? |
![]() |
![]() |