Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2009, 18:36   #13
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

При той конструкции блокировки дифференциала, которую использует БМВ, а именно пружинные шайбы в пакете(их по одной с каждой стороны), весьма характерен износ этих шайб. Следствие - блокировка ослабляется вплоть до полного отсутствия. Как выяснить - просто - здесь уже писали - если на нейтральной передаче одно вывешенное заднее колесо попробовать провернуть - момент нигде в документации не указан - отвечаю - легко, значит блокировке до свидания ... Туго или никак - еще подрочим... Очень долго ждал эти шайбы(прим 2 мес) с военного завода - после замены - экстаз на прямой и хруст шрусов при заезде в гараж... ПОсле месяца хруст при въеэде в гараж успокоился, но одно колесо относительно другого без очень существенного дрына не провернуть... По- хорошему - наладить производство - хотите? Шайбочек с заменой...
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием