Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2009, 18:36   #13
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

При той конструкции блокировки дифференциала, которую использует БМВ, а именно пружинные шайбы в пакете(их по одной с каждой стороны), весьма характерен износ этих шайб. Следствие - блокировка ослабляется вплоть до полного отсутствия. Как выяснить - просто - здесь уже писали - если на нейтральной передаче одно вывешенное заднее колесо попробовать провернуть - момент нигде в документации не указан - отвечаю - легко, значит блокировке до свидания ... Туго или никак - еще подрочим... Очень долго ждал эти шайбы(прим 2 мес) с военного завода - после замены - экстаз на прямой и хруст шрусов при заезде в гараж... ПОсле месяца хруст при въеэде в гараж успокоился, но одно колесо относительно другого без очень существенного дрына не провернуть... По- хорошему - наладить производство - хотите? Шайбочек с заменой...
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru