Цитата:
Сообщение от 100xanoff
Блин да есть у билстейна комплекты с едц, даже панель управления в салон вынесена... И стоит что то в районе 100 000р.
|
Еще раз для тех кто в танке.
Система ЕДЦ устроена так что ЭБУ ЕДЦ (мозг) принимает и анализирует сигналы, которые он получает с трех датчиков ускорения, датчика угла поворота руля, также учитывается скорость, обороты на которых происходят переключения передач, скорость автомобиля, крены, колебания каждого амортизатора. Система постоянно отслеживает все это и моментально корректирует жесткость каждого амортизатора в БЕССТУПЕНЧАТОМ режиме. Все это происходит когда включен режим Р (programmen), в режиме s (sport) все 4 аморта максимально зажаты и их жесткость не изменяется.
Теперь, уважаемый 100xanoff, объясни нам пожалуйста, как комплект Бильштайна завязать на ЭБУ, датчики и состыковать со всем остальным???
Ответ очевиден - НИКАК. А все потому что Бильштайн предлагает всего лишь регулировку кнопкой из салона нескольких ФИКСИРОВАННЫХ положений (двух или трех). Многие думают что так же работает ЕДЦ, поэтому и пишут на форуме не пойми что.