Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 10:53   #71
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
Блин да есть у билстейна комплекты с едц, даже панель управления в салон вынесена... И стоит что то в районе 100 000р.
Еще раз для тех кто в танке.
Система ЕДЦ устроена так что ЭБУ ЕДЦ (мозг) принимает и анализирует сигналы, которые он получает с трех датчиков ускорения, датчика угла поворота руля, также учитывается скорость, обороты на которых происходят переключения передач, скорость автомобиля, крены, колебания каждого амортизатора. Система постоянно отслеживает все это и моментально корректирует жесткость каждого амортизатора в БЕССТУПЕНЧАТОМ режиме. Все это происходит когда включен режим Р (programmen), в режиме s (sport) все 4 аморта максимально зажаты и их жесткость не изменяется.
Теперь, уважаемый 100xanoff, объясни нам пожалуйста, как комплект Бильштайна завязать на ЭБУ, датчики и состыковать со всем остальным???
Ответ очевиден - НИКАК. А все потому что Бильштайн предлагает всего лишь регулировку кнопкой из салона нескольких ФИКСИРОВАННЫХ положений (двух или трех). Многие думают что так же работает ЕДЦ, поэтому и пишут на форуме не пойми что.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 10:59   #72
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mka5super Посмотреть сообщение
не путайте М5 е34 с усторевшей ЕДЦ, и М5 е60 нового поколения с новой доработанной системой ЕДЦ это две разных вещи
ЕДЦ на м5 е60 работает точно так же как и на м5 е34. Разница лишь в том что на м5 е60 три положения, а у е34 два. И еще в е60 при переходе на другой режим изменяется усилие на руль. То есть к примеру включив режим комфорт, руль становится более "ватный", в режиме спорт руль становится более тугим.
Сравнивать дешевку Кони с ЕДЦ неразумно. Я тоже раньше был сторонником Кони и желтого Биля, но восстановив систему, я понял почему она столько стоит. Главное ставить все новое, от банальной прокладки, до опор и естественно амортов. Пружины также должны быть не уставшими.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 11:16   #73
Эдик_Архипов
Banned
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 701
Эдик_Архипов has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Эдик_Архипов с помощью ICQ
По умолчанию

ПауэрМ5, поясняю.Макс написал,что встойках нет смысла.а,сам он их таскал на ремонт в Москву. есть значит смысл). и я тебе скажу,что ЕСТЬ СМЫСЛ!тока гимор,если всё ампутировано((
Эдик_Архипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 12:21   #74
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдик_Архипов Посмотреть сообщение
ПауэрМ5, поясняю.Макс написал,что встойках нет смысла.а,сам он их таскал на ремонт в Москву. есть значит смысл). и я тебе скажу,что ЕСТЬ СМЫСЛ!тока гимор,если всё ампутировано((
Эдик Архипов, я спрашиваю есть ли смысл восстанавливать не EDCшную подвеску, т.е. у меня нет той заветной кнопочки в салоне, нет тех датчиков которые все отслеживают и обо всем знают, и нет блока EDC, а ремонт этих амортов стоит так же как тех что с системой. Интересно знать принцип работы этой подвески, для чего там подкачка, становятся ли они жестче или мягче в зависимости от чего либо. Хороши ли они так же как и EDC? Вот и весь вопрос.
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 12:39   #75
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

думаю восстанавливать просто подкачку смысла нет, так как она лишь регулирует высоту задней оси - при сильной нагрузке остается неизменной...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 13:19   #76
Эдик_Архипов
Banned
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 701
Эдик_Архипов has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Эдик_Архипов с помощью ICQ
По умолчанию

пауэрм5!если ничегонет,то ЗАБУДЬ! не хочу пояснять,так как начнут рвать меня и пояснять всякую ересь.забудь о едц!
Эдик_Архипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 15:54   #77
PKM
На второй
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
PKM has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
ЕДЦ на м5 е60 работает точно так же как и на м5 е34. Разница лишь в том что на м5 е60 три положения, а у е34 два. И еще в е60 при переходе на другой режим изменяется усилие на руль. То есть к примеру включив режим комфорт, руль становится более "ватный", в режиме спорт руль становится более тугим.
Сравнивать дешевку Кони с ЕДЦ неразумно. Я тоже раньше был сторонником Кони и желтого Биля, но восстановив систему, я понял почему она столько стоит. Главное ставить все новое, от банальной прокладки, до опор и естественно амортов. Пружины также должны быть не уставшими.
У М3 Е30 тоже была трехрежимная ЕДЦ. Теперь и на Е60 вернулись к такой? Т.е. режим Р, который подстраивался к манере езды удалили, и вернулись к стандартным настройкам?:confused:
Зы. По поводу пружин согласен с автором. Когда понял, что машина досталась с новыми амортами - отбросил идею саженых пружин и купил новые оригинальные, попутно поменяв опоры и все сайленты сзади. Ждем лета.
PKM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 17:59   #78
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

по-моему на е60 просто P, комфорт и спорт
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 19:48   #79
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Power-m5 Посмотреть сообщение
ремонт этих амортов стоит так же как тех что с системой.
Есть нормальные живые задние аммо с подкачкой .
Снял со своего авто. что бы поставить Кони.
пробег авто 170 тыс. Стойки исправные. не текли.
В подарок двухконтурный насос ГУРа.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 20:04   #80
MML
На первой
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 68
MML has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Power-m5 Посмотреть сообщение
Всем привет. Ну а если у меня простая подкачка на задние стойки а передние простые. И задние текут сильно, тогда что посоветуете? Восстанавливать их, или они не так уж хороши как EDC???
Восстанавливать задние амо. с подкачкой или заменить на простые? Думаю бюджетно это одно и тоже (при условии замены гидронасоса с гидробачком). Посмотри выше предложение Vlom -а.
MML вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru