![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
Система ЕДЦ устроена так что ЭБУ ЕДЦ (мозг) принимает и анализирует сигналы, которые он получает с трех датчиков ускорения, датчика угла поворота руля, также учитывается скорость, обороты на которых происходят переключения передач, скорость автомобиля, крены, колебания каждого амортизатора. Система постоянно отслеживает все это и моментально корректирует жесткость каждого амортизатора в БЕССТУПЕНЧАТОМ режиме. Все это происходит когда включен режим Р (programmen), в режиме s (sport) все 4 аморта максимально зажаты и их жесткость не изменяется. Теперь, уважаемый 100xanoff, объясни нам пожалуйста, как комплект Бильштайна завязать на ЭБУ, датчики и состыковать со всем остальным??? Ответ очевиден - НИКАК. А все потому что Бильштайн предлагает всего лишь регулировку кнопкой из салона нескольких ФИКСИРОВАННЫХ положений (двух или трех). Многие думают что так же работает ЕДЦ, поэтому и пишут на форуме не пойми что. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
Сравнивать дешевку Кони с ЕДЦ неразумно. Я тоже раньше был сторонником Кони и желтого Биля, но восстановив систему, я понял почему она столько стоит. Главное ставить все новое, от банальной прокладки, до опор и естественно амортов. Пружины также должны быть не уставшими. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Banned
|
![]()
ПауэрМ5, поясняю.Макс написал,что встойках нет смысла.а,сам он их таскал на ремонт в Москву. есть значит смысл). и я тебе скажу,что ЕСТЬ СМЫСЛ!тока гимор,если всё ампутировано((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
На второй
|
![]()
Эдик Архипов, я спрашиваю есть ли смысл восстанавливать не EDCшную подвеску, т.е. у меня нет той заветной кнопочки в салоне, нет тех датчиков которые все отслеживают и обо всем знают, и нет блока EDC, а ремонт этих амортов стоит так же как тех что с системой. Интересно знать принцип работы этой подвески, для чего там подкачка, становятся ли они жестче или мягче в зависимости от чего либо. Хороши ли они так же как и EDC? Вот и весь вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Ушел в отрыв
|
![]()
думаю восстанавливать просто подкачку смысла нет, так как она лишь регулирует высоту задней оси - при сильной нагрузке остается неизменной...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Banned
|
![]()
пауэрм5!если ничегонет,то ЗАБУДЬ! не хочу пояснять,так как начнут рвать меня и пояснять всякую ересь.забудь о едц!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
На второй
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
![]() |
![]() Цитата:
Зы. По поводу пружин согласен с автором. Когда понял, что машина досталась с новыми амортами - отбросил идею саженых пружин и купил новые оригинальные, попутно поменяв опоры и все сайленты сзади. Ждем лета. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Ушел в отрыв
|
![]()
по-моему на е60 просто P, комфорт и спорт
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
Есть нормальные живые задние аммо с подкачкой .
Снял со своего авто. что бы поставить Кони. пробег авто 170 тыс. Стойки исправные. не текли. В подарок двухконтурный насос ГУРа.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
На первой
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 68
![]() |
![]()
Восстанавливать задние амо. с подкачкой или заменить на простые? Думаю бюджетно это одно и тоже (при условии замены гидронасоса с гидробачком). Посмотри выше предложение Vlom -а.
|
![]() |
![]() |