![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
![]() |
![]()
Привет!
Авто: M3 E36 3.0 Специалисты по сигнализациям подскажите, куда подсоединить Черно-Белый провод от сигнализации (Starline A8) для считывания и понимания сигнализацией, что двигатель запущен и работает (это для работы дистанционного запуска) Знаю, что можно подцепиться к генератору и выставить определение работы двигателя по напряжению в бортовой сети, но не хочется тянуть провод до генератора и что то там целять. Может от щитка приборов взять? Но не понятно, куда там цепляться... Кто знает, подскажите пожалуйста.... ![]() P.S. Насколько я понимаю, нужно сделать так, чтобы напряжение появлялось на этом проводе только после того как двигатель завелся. На генераторе вроде бы есть контакт, на котором при включеном 2-м положение ключа (до запуска стартера) появляется напряжение 5-6 Вольт, а когда мотор заведен, там уже 12 Вольт. Вот где бы в салоне такой провод найти? ![]() Спасибо. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
контроль запуска лучше брать с катушки или форсунки и программировать на таходатчик,точнее работает а в салоне можно подключить на провод лампочки зарядки,только на старлайне контроль запуска серо-черный провод а не черно-белый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
![]() |
![]()
Провод действительно серо-белый, ошибся.
Ну на форсунки мне тоже не хочется цеплять, придется дербанить провода, и не понятно где лучше цепляться. А вот на счет лампочки, точно ли будет работать и какой у нее провод не в курсе? Если щиток снимать, чтоб уж сразу знать куда цепляться.. |
![]() |
![]() |