![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
Поиском поискал конкретно темы не нашел, с такой мощностью на чем получше будет на шипах или липучке? А то вопрос то не за горами уже))))
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
На M5e39 ездил на dunlop 9000\8080\Sport Maxx
На CL65 езжу на Хака RSI На 996tt (сцуко мощный) Hakka 7 Шипы предпочтительнее для "Не Москвы" Хотя как показывает практика все же лучше шипы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
Да вот тоже думаю шипы, хакку. единственное сомнения берут мо мокрому асфальту и каше на асфальте. Много по трассе езжу все таки .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
Hakka7 норм резина. Хороша на льду и рыхлом снегу. Чуть хуже на укатанном снегу.
При слякоти тоже весьма не плохо. Хотя торможение могло быть и получше. На сухом асфальте держит прилично, хотя не стоит от неё требовать сверхъестественного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]()
шипы лучше! убедился сам прошлой зимой!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
ну вот к ним и склоняюсь, остановлю свой выбор на них. Спасибо
|
![]() |
![]() |