Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Автоспорт

Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 15:30   #1
crucis
Super Moderator
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 186
crucis
По умолчанию WTCC, Чехия: Снова Chevrolet



Первая гонка в Брно выдалась увлекательной, несмотря на то что судьба первого места решилась на первом же круге. Роб Хафф опередил Ивана Мюллера. Больше перестановок в этом дуэте не последовало, и он уверенно ушел в отрыв от Тома Коронеля, который ехал третьим.

На самом старте Габриэле Тарквини подтолкнул Микела Нюкъера передним левым колесом, повредил подвеску и был вынужден сойти. Фреди Барт выбыл из-за проблем с двигателем.

В толчее первых поворотов досталось машине Роберта Дальгрена. Хэтчбек Volvo C30 вытолкали на обочину, из-за чего пришлось пропустить Даррила О’Янга. Правда, вскоре позиция была отвоевана, и Роберт ушел в отрыв.

А позади О’Янга собралась небольшая группа во главе с Нюкъером. Позади Микела шел Норберт Михелис, которому пришлось стартовать последним – судьи оштрафовали участника за недовес машины. Прорыв был увенчан успешным маневром, так как Михелис поймал Нюкъера на ошибке в связке поворотов, где заднеприводные седаны BMW вели себя крайне послушно.

Однако еще собраннее оказалось шасси Chevrolet Cruze. В борьбе за третье место Кристиан Поульсен слишком увлекся атакой на Тома Коронеля, забрал в повороте слишком широко и тут же пропустил Алена Меню. Коронель атакам Меню сопротивлялся дольше, но и в этой дуэли пришлось признать превосходство седана-прототипа Cruze, подготовленного усилиями команды RML. Ален попросту позже затормозил перед первым поворотом и без проблем нырнул внутрь, обеспечив марке Chevrolet хет-трик.

Второй заезд стал, скорее, напряженным, а не захватывающим. Гонщики слишком долго готовили свои атаки.

Спринт начался с неприятностей для обладателя первой позиции – Франц Энгштлер сошел тут же из-за проблем с двигателем. Коронель выбрался в лидеры, Тарквини вышел на третье место, но тут же пропустил Меню и Мюллера.

И опять машины Chevrolet позволяли своим пилотам существенно отыгрываться на торможении и прохождении поворотов, будто эти седаны обладали преимуществом граунд-эффекта. Хафф без проблем опередил Поульсена на входе в пологую дугу. А ранее считалось, что именно машинам BMW техничная трасса в Брно подходит лучше остальных.

Правда, преимуществом еще нужно толково распорядиться. Мюллер, например, снова чуть было не испортил гонку Меню. Иван предпринял неудачную попытку атаки на Нюкъера, замедлился и слегка задел машину Алена.

Этим моментом воспользовался Тарквини, но удержаться впереди седанов Cruze было нереально. На прямой хэтчбеки Seat Leon чуть отрывались, но Меню и Хафф все наверстывали на торможениях и в поворотах.

Вскоре Мюллер снова подобрался к Нюкъеру и на этот раз провел атаку в правильном месте – на входе в поворот. Таким же образом было сломлено сопротивление Тома Коронеля.

После обгона Тома Иван быстро ушел вперед. А Коронель был вынужден сосредоточиться на обороне позиций. Под присмотром Марио Тайссена, который прибыл в Брно, чтобы в последний раз побывать на гонках WTCC в качестве руководителя BMW Motorsport, опытный пилот все-таки отразил все атаки Меню и добыл для команды ROAL второе место.



crucis вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru