Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 11:24   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию Замена масла на s38b38

Собственно вопрос в следующем. После капиталки в пустой двигатель влезло порядка 7,5л масла или даже 8л. После пробега 2000км сменил масло, но когда сливал, в бочку вытекло всего около 5-5,5л масла. Естественно перед сливом уровень масла был выше среднего на щупе.
Сливал долго, около часа. Из корпуса масляного фильтра тоже все слил.
Осталось только в масляном радиаторе.
На обкатку заливал Мобил 0w40. Сейчас пробег около 4500км и скоро планирую снова менять масло, но заливать уже 10w60. С производителем пока не определился, но озадачился вопросом. Если При смене остается так много масла, то снимать масляный радиатор или есть другие варианты?
Т.е. когда постоянно ездиешь на одном масле, тут вопросов нет, а когда переходишь на другую вязкость/марку масла, то оно и свернуться может
tobish вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru