![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 141
![]() |
![]()
Привет всем подскажите нужно поменять лямбда зонд с 1-3 цилиндр.... А и по катологу идут два один 570мм другой 360мм какой из них...
Зарание благодарочки.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
11 78 1 401 276 - лямбда 1-3цил. (длинный провод)
На крайняк его и на 4-6 можно поставить, только фишку старую перекинуть ![]() Можно просто Бош взять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Добрый день!
![]() Стою перед выбором. Замене подлежит лямбда, отвечающая за второй ряд с 4 по 6 цилиндры. Какую лучше всего взять? Есть смысл в оригинале? (хотела взять именно ее) Народ отговаривает, говорит это неоправданная трата денег. зы заправляюсь практически на одной заправке
__________________
It's time to move on! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
А обязательно потом скидывать т.н. коррекции? Что будет если их не скинуть?
Машина будет работать как с неисправной лямбдой?
__________________
It's time to move on! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 272
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
Бош лямбды брать не советую очень быстро уходят вновь в ошибку, буквально через месяц. Последнее время часты случаи.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Думала что к гонке не успеет придти оригинальная лямбда, заказала из МОсквы еще и bosh, пришли в итоге все - долго мы их вертели - не нашли никаких отличий оригинала от боша кроме цены
![]() ![]() В итоге скорее всего и моя лямбда живая, просто ругалась на нехватку кислорода, не знаю. Так как обнаружили порванными два ( и третий на подходе) из шести шлангов с большими хомутами что на движке. Заказала их, придут из Германии через 2 недели, посмотрим. Сейчас замотали изо лентой, троить перестала, холостые иногда также плохо держит, но уже намного лучше, и динамика вроде вернулась, хоть педаль газа все равно туповатой кажется по сравнению с тем как раньше машина ехала. Но тут возможно изношен тросик газа, механик сказал что педаль тугая слишком, а тросик провисает как надо.
__________________
It's time to move on! |
![]() |
![]() |