![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
На м3 3,0 е36 При разборе подвески выяснилось, что над опорами передних и задних амортизаторов стоят металлические проставки (между опорой и кузовом, высота проставок около 25-30 мм), кроме того над задними пружинами резинки круглые стоят толстые (около 15-20 мм). Кто знает к чему все это относится, сопоставимо ли все вместе, зачем нужно, как грамотно убрать и т.п. По каталогу нашел, что резинки над задними пружинами такой толщины идут только с красными пружинами, а там стоят черные. Проставки над опорами ставятся независимо от толстых резинок или это единый комплект?
В общем понятно что все это сделано чтобы задрать машину, но в каком сочетании это правильно использовать, можно ли все убрать (и что тогда может следует поменять). Кроме того влияют ли эти проставки на развал/сход? Помогите, а то я вообще не понимаю |
![]() |
![]() |