Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2008, 15:24   #1
Coupe
На второй
 
Аватар для Coupe
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
Coupe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azik Посмотреть сообщение
...АСТ гоночная подвеска...
Azik,в Германии штука популярная?
есть какие-нибудь отзывы о ней?
как она в сравнении с pss9?
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 17:42   #2
dimi_p
На третей
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
dimi_p has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coupe Посмотреть сообщение
Azik,в Германии штука популярная?
есть какие-нибудь отзывы о ней?
как она в сравнении с pss9?

AST Competition Kit на M-ке про которую Азик пишет:





а это на CSL-ке:




просто вкусная фотка
dimi_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 22:46   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Интерисуют в основном отзывы о sportline 1 и 2. Компетишн не по зубам от стоит почти как JRZ около 4х евро. Сегодня с Гришей были в КМС, Алексей проводил инструктаж по этой фирме. Единственное от чего офигели это от цен, они дороже ПСС9 . А так можно поробывать все устраивает а главное сервис о котором рассказывает сам Алексей.

Граждане немецко поддоные спросите на немецко язычных М-форумах. Как наши други по несчастью с М железками относятся к АСТ линии 1 и 2.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 10:28   #4
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

По нашим ощущения в низшей ценовой группе ПСС 9 лучше чем АСТ, а если смотреть компетишены, то JRZ намного лучше или МОТОН тогда уже, если бюджет пох
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 11:12   #5
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей утверждает что на ПСС9 очень жесткие пружины и из за этого в городе авто сойгачит особенно попадая в коллею.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 14:41   #6
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Лех,а про KW трепу не было???
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 17:07   #7
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Алексей утверждает что на ПСС9 очень жесткие пружины и из за этого в городе авто сойгачит особенно попадая в коллею.
На какой машине очень жесткие пружины?? Конкретно на Е36 М3?? Е46 М3??

Скачат машины из-за малого диаметра навивки, в первую очередь (это KW например) Можно добавить подпружинники и на ПСС 9 поидее, короткие по 3см и откручивать гайку ниже..
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 22:04   #8
kms
Banned
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
kms has a spectacular aura about
По умолчанию

Парни, привет всем.
Если вас что то конкретное интересует по подвескам, могу помочь.
В основном могу компетентно общаться по AST, Proflex, Bilstein.
По Рейгерам, Тейнам, Ойлинзам, JRZтам и прочим подвескам, в общих вопросах.
Сейчас ещё с Sachs, возможно будут налажены отношения.
А ну и H&R и Eibach, само собой.
Ну собственно рад буду помочь.
kms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 22:33   #9
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms Посмотреть сообщение
Парни, привет всем.
Если вас что то конкретное интересует по подвескам, могу помочь.
В основном могу компетентно общаться по AST, Proflex, Bilstein.
По Рейгерам, Тейнам, Ойлинзам, JRZтам и прочим подвескам, в общих вопросах.
Сейчас ещё с Sachs, возможно будут налажены отношения.
А ну и H&R и Eibach, само собой.
Ну собственно рад буду помочь.
Здорово, Леха!
Добрался до нас
Ждем аргументы в пользу АСТ:mshifter
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 08:57   #10
kms
Banned
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
kms has a spectacular aura about
По умолчанию

Аргументы, собственно просты:
Полностью ремонтопригодная подвеска.
Уровень инжиниринга, как и у всех известных фирм на высоте.
Наличие основных комплектующих для обслуживания на складе.
Плюс мой опыт по настройке и доводке подвески, который прилагается пока только к AST.
Дело в том, что с остальными производителями нам сложнее работать - нет запчастей в наличии, и многие комплекты неразборные. А для полного объёма настроек, а не тонких регулировок, амортизаторы нужно вскрывать.
Вот, вкратце все плюсы.
Ну а установить и сделать тонкие настройки поможем по любому комплекту, лишь бы только не Китай и Тайвань, с их продукцией просто неприятно работать.
kms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru