![]() |
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
|
"vadim333
Приехал с Германии,поездил там на сабже.Много было разговоров,поэтому было любопытно.Что можно сказать,валит авто крепко.Замеры на стенде показали 639 сил на маховике,авто моего товарища,весной приедет в Москву.Очень интересно будет потестить ее в Москве в нормальную погоду. Звук изменился,стал более утробным(выхлоп родной).Редлайн 8400.Внизу стало больше момента.Очень понравилось,как работает мотор.И главное характер двигателя не изменился(отзывчивость и т.д.). Заезжали с моим СЛРом,нормальных стартов не получилось - погода была не очень,на автобане нас несколько раз ставило боком.М6 держалась молодцом,субъективно думаю,что динамика как у стокового СЛРа,но надо пробовать. Пробег 2500 после тюна,после полной обкатки 5000,должно стать еще лучше. Сейчас приготовили два разных редуктора.Один короткий с максималкой 310,не представляю как она будет с ним валить. С ним авто и поедет в Москву.А второй длинный,установят для поездки в Нардо.Хотят попробовать разогнаться до 370 ( расчетная скорость).Короче, ждем монстра в Москве. П.С.Все делалось в Эвотеке." Видимо Мастер ту М6 восстановил в новом обличьи
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Это бывшее Вадима авто чтоль, или другая М6? Вадим продал вроде не знакомому нам товарищу, кому то с бк чтоли...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|