![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Промерили, получилась таблица.
Подскажите где обязательно править зазор, а где не надо трогать...(замер делался примерно 20000км назад). ![]()
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
какая температура мотора была при этом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
"комнатная"... т.е. машину прогнали через мойку, заехали в бокс, минут через 40 начали измерять....
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
На мотиках данная операция делается только на холодном моторе, иначе зачем тогда нужны тепловые зазоры и если выставить клапана на горячем, можно сделать слишком большой зазор и клапан будет разбивать седло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
А как можно эту работу сделать на горячем моторе?
![]() ![]() ![]() В ТИСе есть зазоры нужные, если память не изменяет 0,28 но лучше проверить.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
на холодном не вполне коректно
т.к. в ТИСе температура мотора четко обозначенна в 40гр, тоесть надо прогреть мотор, а потом по мере остужания мерить зазоры но ни когда мотор полностью холодный |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
|
![]() Цитата:
шайбы на сколько можно шлифовать без потери прочности? наши токаря говорят что до 0,15 снимается смело с шайбы...
__________________
///М3-это диагноз |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Допуск зазоров от 0,28 до 0,32. На практике не часто встречаются щупы с такими параметрами, поэтому пихай 0,30, щуп должен с легким натягом заходить в зазор.
Про температуру Эльмурат правильно написал. ПС прежде чем точить, сначала надо с шайбами поиграть, чтобы меньше их точить. Например: тарелку первого верхнего клапана (3,20) поменять с 11-м нижним (3,15). Зазор 1 клапана должен попасть в допуск. Хотя не факт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
40 градусов можно не выдерживать.
Шайбы не нужно точить, они все есть по размерам.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
На мотики эти шайбы комплектом продаются с шагом 0.05мм, соответственно считаешь какую нужно и меняешь. Точить наверное не самая точная операция. Лучше уж записать какие нужны шайбы и заказать, а через неделю две сделать нормально
|
![]() |
![]() |