Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 02:48   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию BMW T1 Motorsport

http://blog.miroslav-dimitrov.net/20...sport/#more-78
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 22:17   #2
Такконен
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 80
Такконен
Отправить сообщение для Такконен с помощью ICQ
По умолчанию

пенопластовая дипломная работа студента??? (( Щас автоперевод кину сюда.
Такконен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 22:21   #3
Такконен
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 80
Такконен
Отправить сообщение для Такконен с помощью ICQ
По умолчанию

Долгое время я был настойчив о хранении автомобиля более "GT-как" вместо классических пропорций суперкар. .
Я хотел бы иметь округлые фары, которые напоминают о старых BMW, некоторое время назад. .В другой стороны, я был не очень уверен, что это правильная вещь, чтобы пойти на, если это правильный спортивный автомобиль. .Что-то, что должно было быть принято после ряда различных пакетов и как раз перед глины начинается этап. .В дни колебаний, я сидел в кафе, чтение еще одна книга о истории Motorsport BMW, вдохновленный, я сделал один быстрый набросок фронта и с тех пор, у меня было, чтобы преследовать эти пропорции, пока я туда добраться. .Другое дело, было также ясно: я должен был пойти на суперкар. .Фронте стала более острой и плоским. .Кабина и основном лобовое стекло пошел гораздо вперед. На определенном этапе я имел в виду с двигателем в передней части автомобиля с задним приводом (типичное расположение BMW), но теперь не было времени для этого: в середине двигателем V12 суперкара была цель. .Это объясняет, почему модель отличается от большинства первоначальных набросков. .К сожалению, как раз перед степени шоу у меня не было практического время для черчения и сделать хороший визуализации доводке автомобиля со всеми подробностями и ряд новых возможностей.

INTERIOR
ИНТЕРЬЕР

General:
Общие сведения: …Слова, которые можно описать интерьер BMW Motorsport T1 являются: высокие технологии, механика и просто ... Интерьер автомобиля был мой несовершеннолетний проекта После нескольких эскизов мозговой штурм, я пришел с интерьером вдохновлен механических компонентов, используемых на шасси автомобиля. Мне удалось интегрировать идеи в пределах фактического внутри транспортного средства. Интерьер означало следовать девизу Мюнхен компании: "Машина Ultimate За рулем". .Минимизация все инструменты для контроля, как можно обеспечить лучший опыт для водителя.

The Panel:
Группа: .Одна вещь, которая должна быть упомянуто о T1 Motorsport является верхней панели особенность - "крыша" из машины. Это как панель / топор, который снимает деятельности (в то же время при открытии двери вбок), чтобы обеспечить гораздо более легкий доступ к внутренней части автомобиля. .Когда полностью открыт нет ничего как бы столбы или на крыше сегментов препятствовать входу - это как кабриолет. .Чтобы всего корпуса углеродного волокна работает одна жесткая оболочка, в закрытом состоянии эта панель полностью интегрируется с шасси и тело T1 Motorsport. .Панель навесных в передней части шасси - как раз над передней осью автомобиля. .Две подушки ответственность для подъема и втягивания панели. Они расположены на внутренней стороне каждого из передних колес - где выше окне графика погружений стороне ветрового стекла в передних колесных арок.

Other features:
Другие особенности: Другие функции, такие как всплывающие управления кондиционера используются - свести к минимуму и организовать контроль инструменты в интерьере. .Они также напоминают различных механических компонентов. Ручного тормоза выглядит карданных, который проходит через открытую рамку в центральной консоли автомобиля. Центральная консоль сам организовал в один прозрачный дисплей, который содержит все графики, необходимых для корректировки, настройки и управления автомобилем. За этой панели еще несколько механики автомобиля можно заметить. Двигатель кнопку старт / стоп на самом деле сенсорного экрана кнопка, которая является неон-голубой графический значок BMW, светящиеся на центральной консоли панели. Каждое сиденье фиксируется на базе шасси витой трубки выходит из "пол" база автомобиля и "холдинга" место на нижнем перед ним - между ног пассажира. Это также место, где всплывающие управления устанавливаются. Интерьер в бело-голубой цветовой гамме.

MODEL
МОДЕЛЬ Люди шорох, дизайнеры торопится, автомобили рушится ... дата 5 июня 2005. …Ковентри Степень показать вверх для общественности ... Даже хорошие костюмы и сжатых улыбки студентов не может скрыть их усталость. …Это был долгий год каторжных работ, и теперь настало время для студентов, чтобы показать, что держали их занятости в течение года ... Конечно, время никогда не бывает достаточно, а некоторые модели не завершена, в то время как дизайн других был скомпрометирован с учетом времени осталось до степени шоу. Тем не менее, каждый студент дал свои лучшие! Меня, например, я ставил наклейки на моей машине в беседе с дизайном начальников в то же время. Я считаю, они меня извинить за доставленные неудобства ... Квартале масштаб модели отображается является заключительной частью дизайна представлены на выставке. .Реального автомобиля составляет около 4620x2140x1140mm с 20-дюймовыми колесами на передней и 21-дюймовые колеса на задней. .Масштабных моделей из стеклопластика, окрашенный в чистейший белый цвет с BMW M-Power наклейки на верхней. Монтаж наклейки не простая работа, учитывая кузов автомобиля. Мне пришлось сделать несколько шаблонов с виниловых растягивается на поверхности автомобиля, а затем повторить шаблоны с реальным. К счастью, все это было прекрасно в конце, и я прекрасно глядя на модель степени шоу, хотя модель была написана менее чем за 24 часа до степени шоу. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех моих друзей и коллег за помощь в течение всего года в университете Ковентри.

TO EDIT:
Для их изменения: После производить большое количество эскизов я начал с пакетом мою машину. .Это где я переводил мои эскизы в разумные часть работы я могу пойти вперед. .Я должен был оправдать мою машину с основываясь на некоторых уже существующих спортивных автомобилей макетов. Мне также пришлось установить основные компоненты мой пакет рисунок, вместе со всеми размерами, должности, механики, эргономичный и технико-экономических вопросов. .С BMW Motorsport T1 я был обновление пакета и глиняная модель в то же время.
This mutual feedback between the clay model and the packages helped me so much when considering the real proportions of the vehicle.
Это взаимное обратной связи между глиняная модель и пакеты помогли мне так много при рассмотрении реальные пропорции автомобиля.
Something I am very proud of – I did not exaggerate with anything on the quarter scale model to make it look good.
Что-то я очень горжусь - я не преувеличиваю ни с чем на четверть масштаб модели, чтобы она выглядела хорошо. Это обычная практика, когда делать квартале масштабах. Что я сделал, расчета и создания правильных пропорциях. Другими словами - основа моей конструкции. .Как интерьер моей машине была моя Малой проекта, я должен был сделать пакет интерьера, а также. Существует изображение в галерее, иллюстрирует функцию верхней панели автомобиля, где лобовое стекло интегрирован. Чем шире двери открыты, тем выше поднимается панели для обеспечения легкого доступа к интерьер автомобиля. Когда углеродного волокна панель закрыта, весь монокок углеродного волокна шасси работает как одну оболочку. Лепка из глины была самая интересная часть, и тот, который дает удовольствие самое. Я был очень опытным уже работал с глиной, пять лет скульптуры классов в моей школе дали мне чрезвычайных подготовки к этому. После бесконечных пакетов на компьютере, у меня были пропорции хорошо известны. С начала глины этапе я никогда не позволил себе изменить общей пропорции автомобиля. То, что потребовалось время, были подробно. Я изменил сторону потребления в несколько раз, пока я вернусь в почти что я начал с. Задней части автомобиля также пострадал от нескольких модификациях, но в целом пропорции никогда не менялся. Все это оказалось сложным тела с большим количеством кривых, повороты и смеси между округлые и хрустящими краями. Так что я был брошен вызов, чтобы поставить все это вместе и сделать один красивый автомобиль. Конечно, я должен был делать компромиссы и отказаться от некоторых хорошие конструкции - очень обычная вещь для любого дизайнера. Как глиняная модель, я литья и все работы по модели себя. Кастинг боках тела из машины отдельно была тяжелая работа и удовольствие одновременно. Мне удалось сохранить прекрасные формы по бокам автомобиля погружения в водозаборы, только до достижения задние колесные арки из транспортного средства.

Последний раз редактировалось Такконен; 04.10.2010 в 22:30. Причина: фу-у...
Такконен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru