![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Попытаюсь описать проблемку:
Завел машину - тахометр молчит+молчит указатель температуры ОЖ и не гаснет интервал замены масла. При этом если делать тест приборки - приборы все крутятся, лампочки моргают и т.п. Покатавшись некоторое время - приборка вдруг оживает и работает-работает... Происходит всё бессистемно. Снимал приборку - осмотрел внешне - ничего. Куда копать? кто сталкивался? з.ы. ну да... Е36 S50B30...
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]() Цитата:
Оснвная проблема это михросхема в приборке. Если не заморачиваться то купи другую. Либо отнеси радиолюбителю что бы ее всю пропаяли. Как правило из строя выходят конденсаторы... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
в итоге микросхема или конденсаторы смотреть?
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Открываешь приборку. Достаешь плату. На плате есть конденсаторы. Прозваниваешь. Какие "вздулись" или "пустые" перепаиваешь. Примерно так...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]() ![]() з.ы.... нашел ![]()
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |