![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 11
![]() |
![]()
Здравствуйте.
Разрешите поинтересоваться, как на ваш, сугубо личный взгляд поедет М3 3.2 мкпп, против почти стоковой супры (буст) 3л. твин-турбо (2jz-gte) мкпп на квотере. И против врх сти (абс. сток) так же на квотер и на 1 км? Есть ли шансы или без закуси не обойтись? ![]() з.ы. у меня на них еще от 540 мкпп зуб остался - сливал, хочу поквитаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
По данной дистанции не скажу, ибо не ездил. А на длинную дистанцию субы курят, причем заметно, не корпус два а в точку. Как едет Супра даже не знаю.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 11
![]() |
![]()
я думал 1\4 мили стандартная дистанция. На сколько ездил?
Субарик "очкастый" 01 года Сти-шный праворукий 280 л.с. 6 мкпп привозил на дистанции 402 метра моей 540 (Е39 ац шницер 6 мкпп+выпуск) ОЧЕНЬ много. На километр не ездили т.к. у него отсечка на 180 км\ч, но грозился к этому сезону снять и типа порвать. Супра (выпуск+буст) привозила стабильно 2-4 корпуса. Очень хочется отодрать именно супру. Сти думаю на 1 км не уедет и от стоковой М3. Но на квотере сти *цензура**цензура**цензура**цензура* быстрая ![]() такие вот планы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
супру отодрать будет очень сложно. это очень хороший мотор+коробка. подвеска-полное га**о, соо ветственно на треке супра не едет.... а вот на прямой - это одна из лучших авто. сток против стока - у м3 есть шанс, если прокладка с мозгами...
Проблема в том, что супру очень легко бустить, и скорее всего против вас стоит уже заряженная авто... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На холостых
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 11
![]() |
![]()
дак вроде ж я сказал чо в ней стоит
![]() Супра 95 год ручка 6ст. выхлоп полностью (самопальный) + легкий буст (бустапом). В россии она правда уже года 4 не меньше. И от пять сорок (чутьчуть не сток) уезжает ну максимум на 4 корпуса, имхо М3 должна ехать бодрее пятьсорок, даже есл ипоследняя на ручке. Мне кажется, что с супрой будет проще справиться чем с субой, т.к. монопривод. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
Разница 540 с М3 велика
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
супра - очень продвинтая японотелега, не надо ее недооценивать. раз она приносит несколько корпусов 540 - то будет практически вровень с М3... я бы поставил ставку на м3, но маленькую сумму....
для верности рекомендую на м3 заморочится резиной, имхо это ее слабое место в дрэге, слишком много проскальзывания |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 110
![]() |
![]()
Хотелось бы посмотреть на поединок.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На холостых
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 11
![]() |
![]()
2sb_330xi в курси мы про супру, у нас тут таких много, благо япония поближе чем к вам. Но самая боевая именно эта.
у 540 на ручке 6,5 до 100км\ч у М3 е36 5,5 а это гиганская разница. К слову с супрой первые две передачи шли вровень (а вторая на пять сорок чуть больше 100 км\ч) дальше супра уезжает, медленно но верно. "для верности рекомендую на м3 заморочится резиной, имхо это ее слабое место в дрэге, слишком много проскальзывания" - слики? Супра 1\4 примерно 14-13,5 сек. Сти 13,7-13,3 сек. Как м3 едет квотер? поиск результатов не дал. |
![]() |
![]() |