Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2008, 09:53   #1
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию Промывка радиатора

Посмотрел я на свой радиатор е46 М3, забит он сновательно, надо его перед сезоном промыть, может кто то уже повторял это процедуру? поделитесь опытом.

Совершенно не хочется снимать оба радиатора с машины, хочеться промыть на ней, думаю надо аккуратно мыть керхером, пригляделся если не демонтировать бампер и пластиковый корпус на радиаторе, то хорошо промыть не получиться.
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 23:43   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Без разбора по человечески не промыть, вообще желательно и кондейный радиатор отсоединить от основного, там иногда образуется подушка из дряни всякой. Как на М3 Е46 не знаю но на более старых кузовах разобрать крепления и раздвинуть радиаторы позволяет моторное пространство.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 07:52   #3
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Без разбора по человечески не промыть, вообще желательно и кондейный радиатор отсоединить от основного, там иногда образуется подушка из дряни всякой. Как на М3 Е46 не знаю но на более старых кузовах разобрать крепления и раздвинуть радиаторы позволяет моторное пространство.
Да я понимаю необходимость демонтажа, но так не хочеться этого дела, готов даже с иголочькой лезть и каждую дырочьку в ручную чистить

А полезу снимать их, так это точно, что то отломаю, что то погну, что то просру, что то не поставлю... да еще и кондей заправлять придется и антифриз менять...

Понимаю неотвратимость даной операции, но так не охота
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 11:16   #4
SM
На второй
 
Аватар для SM
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 233
SM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для SM с помощью ICQ
По умолчанию

Я мыл керхером из моторного отсека наружу. Эффект приличный.
SM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 12:46   #5
Andrei BMW
На третей
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 561
Andrei BMW has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Andrei BMW с помощью ICQ
По умолчанию

На Е34 скобы сверху радиатора снимаешь и отодвигаешь по возможности.
Думаю на твоей теже самые скобы.Скобы стоят 2евро у официалов.
Только я мыл сначала со стороны двигателя,потом отсоединял скобы и
радиатор кондиционера,но ни наоборот.Каждый год мою после как пух с
тополей слетит.
Andrei BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 13:06   #6
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

на 39 тоже сверху крепления откручиваю и отклоняются достаточно чтобы кархером промыть, главное соты не загнуть тока....
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 01:52   #7
Dragon
На третей
 
Аватар для Dragon
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 1,128
Dragon has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Dragon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Без разбора по человечески не промыть, вообще желательно и кондейный радиатор отсоединить от основного, там иногда образуется подушка из дряни всякой. Как на М3 Е46 не знаю но на более старых кузовах разобрать крепления и раздвинуть радиаторы позволяет моторное пространство.
на е-46 также можно разобрать
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio
Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 11:03   #8
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei BMW Посмотреть сообщение
На Е34 скобы сверху радиатора снимаешь и отодвигаешь по возможности.
Думаю на твоей теже самые скобы.Скобы стоят 2евро у официалов.
Только я мыл сначала со стороны двигателя,потом отсоединял скобы и
радиатор кондиционера,но ни наоборот.Каждый год мою после как пух с
тополей слетит.
Да я на е36 4 раза менял радиаторы Первый раз по той причине что пробил на мкаде неизвестно чем, при тмо с внутренний стороны!!! Сам до сих пор не понимаю как это возможно! КУпил ДОЛБАНЫЙ ТЕРМАЛ!!! ВЫкинул его через неделю, так как из всех дырок потек! Потом Бехр ставил, потом решил кондей реанимировать, с дуру купил опять термал!!! ТАк как не чего больше в наличии не было, начал ставить, а он Гад не подходит!!! Ковырялся 2 дня, установил, а в самом конце оказалось что крепление трубок не подходят.... потом еще зачем то что то менял, уже не помню...

Короче нае***я я в свое время с этими радиаторами, ненавижу их теперь...

Ладно, как процедура пройдет успешно, дам отчет... Буду пытаться делать без разбора.
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 15:19   #9
Andrei BMW
На третей
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 561
Andrei BMW has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Andrei BMW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
Да я на е36 4 раза менял радиаторы Первый раз по той причине что пробил на мкаде неизвестно чем, при тмо с внутренний стороны!!! Сам до сих пор не понимаю как это возможно! КУпил ДОЛБАНЫЙ ТЕРМАЛ!!! ВЫкинул его через неделю, так как из всех дырок потек! Потом Бехр ставил, потом решил кондей реанимировать, с дуру купил опять термал!!! ТАк как не чего больше в наличии не было, начал ставить, а он Гад не подходит!!! Ковырялся 2 дня, установил, а в самом конце оказалось что крепление трубок не подходят.... потом еще зачем то что то менял, уже не помню...

Короче нае***я я в свое время с этими радиаторами, ненавижу их теперь...

Ладно, как процедура пройдет успешно, дам отчет... Буду пытаться делать без разбора.
Да сочуствую:oops:
Я думаю не обязательно мыть их так тщательно.Если делать раз или два в год достаточно.Хотя может эта гадость,что у вас разбрасывают зимой, ложиться как раствор на стройке.
Ждем отчета.Удачи.
Andrei BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 23:12   #10
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei BMW Посмотреть сообщение
Да сочуствую:oops:
Я думаю не обязательно мыть их так тщательно.Если делать раз или два в год достаточно.Хотя может эта гадость,что у вас разбрасывают зимой, ложиться как раствор на стройке.
Ждем отчета.Удачи.

Сегодня присмотрелся вниамтельно, радиатор мотора идеально чистый, забит только радиатор кондея, при том забить какой то Ху*** похожей на глину черную или что то такое...
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru