![]() |
|
|
|||||||
| Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
Собственно интересный заезд электромобиля и бензопилы)) до 160 км/ч
Tesla Model S - 600Nm torque @ 0-5100rpm, RWD, 0-60mph 4.4s (factory quoted), 2100kg F10 M5 - 680Nm torque @ 1500-6560rpm, RWD, 0-62mph 4.4s (factory quoted), 1950kg |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
вот вам и электромобили... осталось решить вопрос с зарядкой и все... топливные тачки отдыхыть будут...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
рано третья воткнулась на М5...так бы уехала
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
чет мне не верится,что эта тесла будет быстрее чем BMW-скорее всего реклама за которую отвалили кучу бабла
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На второй
|
Цитата:
у элавто управление проще простого. весь момент с 0 обротов, никаких трансмиссий нет, только жми педаль и рули. а все ттх Модель S известны. Вот изучай: http://www.teslamotors.com/
__________________
BMW/ ALPINA B3 3.3 Coupe 159 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
![]() |
В принцепе все правильно,что касается ДВС ещё в 90-е годы практически достигли вершин
,а по электро тяге-работы не початый край !А так сайт Тесла очень понравился!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На первой
|
|
|
|
|